Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать к нам в гости! Здесь вы сможете увидеть изделия ручной работы!

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Дебют в вязании мужских зимних перчаток ;)





Тёплые перчатки- 80 % шерсти и много любви!!!!!!!!!!Перчатки для любимого :)))))) МК взят на просторах интернета. Выбирала подробный, что бы при вязании впервые не наткнуться на трудности. Мелкие недочёты конечно всё же возникли, но и они будут учтены в следующий раз. Узор нашёл муж, кстати намного быстрее, чем я :)






4 комментария:

  1. Прекрасные перчатки. Здоровские!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные перчатки! Я вообще не представляю, как их можно связать! Для меня вязание - темный лес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!! Для меня вязание- это увлекательный процесс :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *