Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать к нам в гости! Здесь вы сможете увидеть изделия ручной работы!

четверг, 26 апреля 2012 г.

Десятый Благотворительный Аукцион Детской Надежды :)

Подопечный аукциона Сашенька Дунаев !
На аукционе представлено 136 лотов

И маленькую лепту смогла внести и я, а точнее две прекрасные девушки, купившие два моих лота :) А вот и фото носочков ( которые связала моя бабушка ;)))), которые уже завтра отправятся к покупателям:

Надеюсь, что до окончания аукциона (27 апреля) ещё 5 пар детских носочков найдут и согреют маленькие ножки :)

По состоянию на 23 часов 53 минут 25 апреля 2012 года ставки сделаны на сумму 13 760 000 бел. рублей. :)



2 комментария:

  1. Светочка, ещё раз спасибо Вам и Вашей бабушке за эти чудесные носочки, за ту теплоту и радость, которую вы подарили нам с Настюшкой)) Носочки - прелесть! Такие красивенькие и тёпленькие! Настюшка их сегодня целый день не снимала и всё любовалась возле зеркала))
    Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАк приятно, что и вам и малышке они понарвились!!!!!!!!!!!! Их вязала моя бабушка :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *