Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать к нам в гости! Здесь вы сможете увидеть изделия ручной работы!

четверг, 28 июня 2012 г.

Летний обмен рукодельными подарками!

Стартовал Летний обмен рукодельными подарками :) Принимает участие 26 рукодельниц :)
Подарок нужно отправить до 1 июня :)
Интрига и в  это раз остаётся- кто же и кому будет готовить сюрприз :)
Я уже придумала и начинаю по-тихоньку "делать" подарок моему получателю :) Как и в прошлый раз жутко волнуюсь, а понравится ли?а пригодится ли? а угадала ли с цветовой гаммой? По крайней мере "это" увлекает меня и себе я хочу тоже , но попозже сделать такой же :)))) Сюрприз уже отправлен :)))))))) Только вот сфоткат ья его совсем забыла :((((( Результат своего подарка я покажу здесь лишь после того, как получит его мой адресат :)
А вот и начало этой прекрасной акции :)
Sserdechko (то есть я)


Sapfira 8 (магнитик теперь в Финляндии)
Youlkkka

erny ( подарки теперь в Испании)
NimfoFanka
babyzjanka
Tinaya
Мама Саши
Lorelia
Arisha
T@tb9IHkA
Ника
yolka

Irka_Solomko
ATI

Танюшик
~Wassa~
Lisastudio (эт оподарки для меня и Анюты)
наталька
Sanna
galik
Scarlet
Rica
Мелинда
*NeZemnaЯ*
Arisha



5 комментариев:

  1. Света,пожалуйста,пришли мне снова свой адрес!а то я его куда-то посеяла...)))

    ОтветитьУдалить
  2. заходите в гости за наградкой http://puppetpassion.blogspot.com/2012/05/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  3. А я прозевала такой классный обмен! И ко мне за наградкой заходи! http://alena090382.blogspot.com/2012/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  4. Света, зайди ко мне за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ггг, ну прям пост наградок))) у меня тоже к тебе наградка)))) http://soap-sweet.blogspot.com/2012/06/blog-post_3095.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *