Обо мне

Моя фотография
Добро пожаловать к нам в гости! Здесь вы сможете увидеть изделия ручной работы!

вторник, 20 декабря 2011 г.

Выставка вышивок в г. Барановичи! Открытие!

        Сегодня состоялось открытие выставки вышитых работ (большинство вышито крестиком, бисером; хотя была одна работа, вышитая лентами и мой гобелен), в которой приняло участие 45 мастериц нашего города. ДА, так много рукодельниц! А сколько работ было выставлено! Глаза разбегались от разнообразия. На выставку мы пошли всей семьёй - я, муж и наша доченька :) Отлично провели время, проголосовали за понравившиеся работы :) В день закрытия  выставки 14 января 2012г.  участникам будут вручены дипломы, а также по результатам голосования победитель получит ценный приз :)
       Мною были представлены две работы ( очень скромные по сравнению с остальными ;) Но, в который раз, убеждаюсь, что главное принять участие. Ведь так приятно быть причастной  к такому событию! Ещё более приятно, что мои вышивки в этом выставочном зале выставляются уже второй раз :)
Мы пригласили всех родных и близких, а также коллег на эту выставку, возможно, не только нам она оставит частичку тепла на душе ;)

 Вот мои работы:
1. Гобелен.  А рядышком я с доченькой



 2. Вышивка крестиком "Малыш и медвежонок"


Организатор вытавки Юлия

И вот ещё пару фото с выставки :
Чудный мышонок и спящий малыш -это подушки

Да-да - это Ангел, но, к сожалению не мой :( Если бы знала, что такая работа уже есть, подобрала бы другую, например "Охоту на дичь"

Обожаю этих медвежат, никогда ранее не видела эту вышивку в реальности. Отличная картина для детской :)

Милая "Хозяюшка", прикольная ;)

Мой муж с доченькой

Голос за понравившуюся вышивку

Чудесное платье, с вышивкой ;)



На этом фото засветился и моя работа (видно плохо, но я то знаю, где она
:) :
 "А ведь здесь мог быть мой ангелок :) Но приятно, что это вышивка понравилась не только мне, но и ещё другой мастерице :)))))))







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *